Влияние

Полюбовно договориться не удается (муж традиционно лежит на диване, читая газету; старшая дочь болтает по телефону с приятелем, вы же заняты младшим сыном и из дому выйти не можете). Они все пребывают в спокойной уверенности за свои желудки, так как стопроцентно убеждены в том, что вы что-нибудь придумаете и как-нибудь из этой ситуации выкрутитесь. При этом внешне все выглядит так, как будто обед нужен только вам и есть в этом доме тоже хотите только вы. Вам остается либо устроить крупный скандал и вызвать тем самым всеобщее раздражение, либо самой идти в магазин, после чего вам сядут на шею еще крепче, либо — третий вариант — умело использовать технику манипулирования кем-нибудь из ваших домашних. Думаю, теперь вы предпочтете последнее.
Для начала выберите того члена семьи, от которого в решении данного вопроса будет больше толку. Если ваша дочь к хозяйству не приучена, то, скорее всего, выбор падет на супруга. Затем сформулируйте программу на словах, не упуская ее элементов. Выглядеть она может приблизительно так: «В доме закончились продукты. Нам с тобою и детям нужно что-то есть. Сходи в магазин и купи чего-нибудь существенного, чтобы было, чем пообедать». В том случае, если вы вполне доверяете кулинарному вкусу вашего супруга, можете не уточнять в программе, что именно он должен купить: он купит то, что ему самому больше нравится. Если же у вас имеются некоторые сомнения по поводу того, как он истратит деньги, перечислите ему все, что он должен купить, досконально: мясо, рыбу, сыр, масло, яблоки и т. д.
Формулируя программу, вы даете одновременную энергоинформационную поддержку программы на уровне желания. К примеру, внедрите в сознание вашего мужа желание вкусно поесть («ХОЧУ говяжьей печенки под майонезом с картошкой»). Внедрять желание вы уже научились, с этим у вас проблем не будет. И уж что-что, а печень и картошку он вам принесет, даже если придется не в один магазин заскочить. B этой ситуации намерение действия вырабатывается «мишенью» самостоятельно и действие, как правило, происходит немедленно.
Второй вариант воздействия заключается в том, что на словах формулируется только образ действия, при этом происходит энергоинформационная поддержка его результата.

 

 

Hosted by uCoz