Влияние

Каждый день мы решаем проблемы, связанные с поездками, покупками, времяпрепровождением и т. д. И каждый раз, оказываясь перед фактом принятия решения, мы задаемся приблизительно такого типа вопросами: «Стоит ли покупать эти так настойчиво предлагаемые зимние сапоги? Действительно ли они такого хорошего качества, как о них говорят, и не многовато ли за них просят?» или: «Надо ли идти с этим мужчиной в театр, если стоит отличная погода и можно съездить с другим поклонником за город?».
Такие вопросы — иногда важные, иногда не очень — вам приходится решать почти каждый день в процессе общения с людьми. К этому приводит любой спор, выяснение отношений, обмен мнениями. Иногда они ничего существенного в вашей жизни не решают, иногда происходит так, что из этих мелочей складывается жизнь.
К примеру, вы — коммерческий агент, предлагаете хороший, качественный товар. Но рынок, как известно, сейчас переполнен и за потребителя приходится бороться. Вы разговариваете с директором магазина (или, в зависимости от особенностей вашей работы, просто с потенциальным покупателем) и видите, что он колеблется, взвешивает все «за» и «против» и что на его решение сейчас может повлиять все что угодно, и если оно окажется не в вашу пользу, то вы на неопределенное время (до следующей сделки, а когда она еще будет!) останетесь без денег. Вы за ним внимательно наблюдаете (а ваши возможности включают и непосредственное подслушивание его мыслей) и вдруг видите, что на мгновение у него возникла мысль последовать вашему совету. Вам срочно нужно что-то предпринимать, потому что момент для воздействия как нельзя более подходящий. Если в эту минуту вы подадите в сознание «мишени» позитивное желание, как вы это уже умеете, то этим самым вы закрепите возникшее намерение и получившаяся конструкция начнет свою работу.
Конечно, в наиболее серьезных случаях вы можете «запустить» действие конструкции, развив намерение самостоятельно (или поддержать его своим воздействием, если оно недостаточно сильное).

 

 

Hosted by uCoz