Влияние

Используя их, вы добиваетесь своего, отвлекая внимание людей от основной проблемы.
Разберем возможную ситуацию. К примеру, ваш начальник ни в какую не хочет посылать вас в заграничную командировку. Он прекрасно понимает, что она будет способствовать вашему профессиональному росту, а ему это не очень-то выгодно: конкуренты никому не нужны. При этом вы понимаете, что ваш начальник — единственное серьезное препятствие на вашем пути, так как других людей, способных вам помешать, рядом нет. Ваша трезвая самооценка также подсказывает вам, что из всего коллектива вы единственная стоящая кандидатура для этой поездки: вам она даст больше, чем кому-либо другому, и что именно по этой причине вас не хотят отпускать.
Что можно сделать в такой ситуации? Во-первых, ни с кем не спорьте и ни в коем случае не говорите никому, что хотели бы ехать. Помните, что если вы будете заострять внимание на ситуации, то же самое сделает и ваш начальник и все ваши дальнейшие действия будут проверяться его логикой. Ваша задача повернуть ситуацию таким образом, чтобы ему стало наплевать и на загранкомандировку, и на вас. Тогда он не будет вам мешать и вы добьетесь своего. Чем же можно отвлечь его внимание? Да всем, что для него значимо и что может подвернуться под руку!
К примеру, вам стало известно, что у вашего шефа нездоровый желудок. Положите как-нибудь незаметно ему на стол рекламную газету с перечнем самых лучших пансионатов, где лечат подобные заболевания (благо сейчас таких много). Еще лучше, если в этом материале будет подробно расписано, что может случиться, если болезнь запустить. Если газета хотя бы попадется ему на глаза, можете посылать ему образ конкретного намерения — съездить подлечиться. А дальше наблюдайте за происходящим. Без вашего воздействия он, скорее всего, положил бы эту газету туда, куда обычно складывают макулатуру. А как поступит в этот раз, увидите сами. Наблюдайте тихо, незаметно; промолчите, если он вдруг поинтересуется, кто мог положить газету на его стол.

 

 

Hosted by uCoz